пятница, 26 октября 2012 г.

Добро пожаловать дорогие друзья!

3 комментария:

  1. замечательный учитель, прошло не много времени с поступлением моего ребенка в первый класс, она уже умеет практически все!!! мой ребенок любит и уважает ее,Еатерина Викторовна побольше бы таких учителей как вы, чуткий, отзывчивый, внимательный и в то же время требовательный предподователь! Всего вам наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за тёплые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. По моему, это учитель с большой буквы "У" юная, но мудрая, терпеливая, отзывчивая, в меру требовательная, внимательная учительница. Моя дочь за 2 месяца на столько привязалась к Екатерине Викторовне, что с радостью утром бежит в школу, чтоб скорее ее увидеть.
    За время учебы мой ребенок научился тому, что я не могла сделать за последний год.
    Екатерина Викторовна, СПАСИБО за Ваше терпение, внимание и понимание.

    ОтветитьУдалить

мастер класс

  ЗДЕСЬ